На главную Контакты Карта сайта Версия для слабовидящих Высокая контрастность

Контакты

Адрес: Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36, этаж 7.

"Горячая линия": 262-28-69

Веб-сайт: http://www.kubanvet.ru/

Схема проезда
Главная / Государственная функция / Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае Версия для печати

Досудебное обжалование

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Депветеринарии края, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор, а также его должностных лиц

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного ветеринарного надзора (далее – жалоба).

Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Депветеринарии края, должностных лиц Депветеринарии края, решения, принятые ими при исполнении государственной функции на основании Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, по правилам, установленным главой 30 КоАП РФ.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Депветеринарии края, должностных лиц Депветеринарии края, решения, принятые ими при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Депветеринарии края, должностных лиц Депветеринарии края, решения, принятые ими при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отсутствуют. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Депветеринарии края вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Депветеринарии края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) Депветеринарии края, должностных лиц Депветеринарии края, решения, принятые ими при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора.

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием квалифицированной электронной подписи. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Депветеринарии края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы в Депветеринарии края. Жалоба должна содержать:

наименование Депветеринарии края, должностного лица Депветеринарии края, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депветеринарии края, должностного лица Депветеринарии края, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депветеринарии края, должностного лица Депветеринарии края, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор.

Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Депветеринарии края за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на действия (бездействие) Депветеринарии края, должностных лиц Депветеринарии края, решения, принятые ими при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, направляются руководителю Депветеринарии края и рассматриваются должностными лицами, уполномоченными приказом Депветеринарии края на рассмотрение жалоб.

С жалобой на решения, принятые Депветеринарии края, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Депветеринарии края, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, руководитель Депветеринарии края вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В случае обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Депветеринарии края, рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица Депветеринарии края руководитель Депветеринарии края принимает одно из следующих решений:

отказ в удовлетворении жалобы;

удовлетворение жалобы полностью или частично.

В случае отказа в удовлетворении жалобы заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Депветеринарии края принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя.

Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, подписывается руководителем Депветеринарии края и направляется обратившемуся лицу не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы, если срок рассмотрения жалобы не продлевался.

Ответ на жалобу, поступившую в Депветеринарии края в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

 

© 2013 Департамент ветеринарии Краснодарского края Разработка и сопровождение сайта - Интернет-Имидж