Об итогах работы с обращениями граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края за первое полугодие 2019 года

В департамент ветеринарии Краснодарского края (далее – депветеринарии) в 1 полугодии 2019 года поступило 476 письменных обращений граждан.  Из них взято на контроль – 476, в том числе контроль администрации края – 127. Принято звонков по телефону "горячей линии" – 11, принято граждан на личных приемах руководством – 4.

В разрезе муниципальных образований края наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей; города Краснодара – 132; города-курорта Сочи – 24; города Новороссийска – 15; города Горячий Ключ – 14; Динского района – 12; Тихорецкого района – 11; по 10 обращений из Крымского района и Ейского района, по 7 обращений из Гулькевичского района, Каневского района, Тимашевского района, Туапсинского района, Усть-Лабинского района.

Наименьшее количество обращений поступило из муниципальных образований: Абинский район, Апшеронский район, Брюховецкий район, Выселковский район, Калининский район, Крыловский район, Новопокровский район, Северский район – по 2; город-курорт Анапа, город Армавир, Курганинский район, Новокубанский район, Тбилисский район, Щербиновский район – по 1 обращению.

Из Администрации Президента Российской Федерации в 1 полугодии 2019 года поступило 22 обращений граждан. Взято на контроль и рассмотрено 22 обращения.

Тематика обращений касается вопросов о негуманном отношении к бездомным животным, о жестоком обращении с животными.

Анализ поступивших в депветеринарии Краснодарского края в 1 полугодии 2019 года обращений показал, что актуальными остаются вопросы, касающиеся высокопатогенного гриппа птиц, вопросы о разрешении содержания свинопоголовья на частных подворьях граждан.

Значительная часть вопросов, поднятых гражданами, касается: нарушений ветеринарно - санитарных правил при содержании животных и птицы в личных подсобных хозяйствах граждан; о реализации некачественной сельхозпродукции; о жестоком обращении с животными; об организации работы и отлову безнадзорных животных; о ненадлежащем содержании домашних животных, о нарушении ветеринарно - санитарных правил при торговле продукцией животного происхождения; о нарушении ветеринарно - санитарных правил при содержании пчел; о качестве оказываемых платных ветеринарных услуг.

В 1 полугодии 2019 года 22,5% обращений рассмотрено специалистами депветеринарии Краснодарского края с выездом на место. Активно применялась практика комиссионного рассмотрения обращений с привлечением специалистов органов местного самоуправления, общения с заявителями и заинтересованными лицами. В ходе встреч с заявителями и заинтересованными лицами специалистами депветеринарии Краснодарского края разъяснялись требования ветеринарного законодательства, максимально использовалась возможность урегулирования спорных вопросов непосредственно в процессе выездной работы.

В письменных ответах на обращения давались разъяснения по существу поставленных вопросов, об уровне компетенции контролирующих, исполнительных органов, органов местного самоуправления, о возможности обращения в судебные органы.

 


http://www.kubanvet.ru/grazh438.html