На главную Контакты Карта сайта Версия для слабовидящих Высокая контрастность

Контакты

Адрес: Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36, этаж 7.

"Горячая линия": 262-28-69

Веб-сайт: http://www.kubanvet.ru/

Схема проезда
Главная / Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов / Архив / Сводные отчеты / 2016 год Версия для печати

О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21.04.2009 N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями вете

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о результатах проведения публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

полное наименование - государственное управление ветеринарии Краснодарского края, краткое наименование – госветуправление Краснодарского края (далее - госветуправление).

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

проект приказа госветуправления "О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее – проект нормативного правового акта).

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

7 апреля 2016 года

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

государственными бюджетными учреждениями (далее - ГБУ), подведомственными госветуправлению, оказание платных ветеринарных услуг и взимание платы осуществляется в соответствии с приказом госветуправления от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее - прейскурант).

В перечне услуг действующего прейскуранта отсутствуют такие виды услуг как осмотр транспортного средства перед погрузкой животных и продукции и подтверждение ветеринарного благополучия (эпизоотического состояния) территории мест производства подконтрольных товаров (содержания животных) по заразным и иным болезням животных, в том числе болезням общим для человека и животных.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

целью предполагаемого правового регулирования является обеспечение ветеринарно-санитарной безопасности товаров подконтрольных госветслужбе, подтверждение ветеринарного благополучия территорий мест производства подконтрольных товаров по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных и обеспечение прослеживаемости подконтрольных товаров при их перемещении.

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

проект нормативного правового акта предполагает дополнить раздел "2. Ветеринарно-санитарная экспертиза" прейскуранта новыми видами ветеринарных услуг в количестве 2-х единиц, которые вводятся в прейскурант впервые.

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О. Радуль Николай Петрович.

Должность: начальник отдела организации лабораторно-диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы госветуправления.

Ф.И.О. Кузнецова Багдагюль Ширинбековна.

Должность: заместитель начальника отдела организации лабораторно-диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы госветуправления.

Тел: 8(861)268-31-57, адрес электронной почты: lab@uv.krasnodar.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

введение в прейскурант новых видов ветеринарных услуг это решение, направленное на соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов, улучшение качества оказания ветеринарных услуг в целях обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности товаров подконтрольных госветслужбе.

2.1. Формулировка проблемы:

в связи с вступлением в силу новых нормативно-правовых актов Российской Федерации и Таможенного союза возникла необходимость введения в раздел 2 "Ветеринарно-санитарная экспертиза" прейскуранта новых видов ветеринарных услуг, в том числе:

осмотр транспортного средства перед погрузкой животных и продукции;

подтверждение ветеринарного благополучия (эпизоотического состояния) территории мест производства подконтрольных товаров (содержания животных) по заразным и иным болезням животных, в том числе болезням общим для человека и животных.

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

С 1 сентября 2015 года вступил в силу Приказ Минсельхоза России от 17 июля 2014 года N° 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде" (далее - приказ N° 281).

В пункте 1 Правил организации работы по организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом N° 281, указано, что правила разработаны в целях обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности подконтрольной продукции и животных, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее - подконтрольные товары), подтверждения ветеринарного благополучия территорий мест производства подконтрольных товаров по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных.

Согласно требованиям приказа N° 281, при оформлении ветеринарных сопроводительных документов (формы N° N° 1, 2, 3, 4) на бумажном носителе необходимо указывать благополучие территории по особо опасным и карантинным болезням животных.

В государственные бюджетные учреждения, подведомственные госветуправлению, обращаются хозяйствующие субъекты с просьбой выдать справку, подтверждающую благополучие территорий мест содержания животных, производства подконтрольных товаров по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных. Данные сведения необходимы им для представления по месту требования (в банк при оформлении кредита, в Минсельхоз России для определения видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства, и т.д.).

Для выдачи документа (заключения, справки), подтверждающего ветеринарное благополучие, ветеринарным специалистам необходимо зарегистрировать заявление, провести анализ документов, в том числе:

учетных записей журналов для записей противоэпизоотических мероприятий (сельхозучет, форма N° 2-вет) и эпизоотического состояния (города) (сельхозучет, форма N° 3-вет), которые ведутся в соответствии с "Инструкцией по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности", утвержденной Минсельхозом СССР 3 сентября 1975 года;

акта обследования результатов ветеринарно-санитарного состояния объекта.

Выдача документа (заключения, справки), подтверждающего ветеринарное благополучие (эпизоотическое состояние) территории мест производства подконтрольных товаров (содержания животных) по заразным и иным болезням животных, в том числе болезням общим для человека и животных, будет носит заявительный характер.

Осмотр транспортных средств перед погрузкой животных и продукции необходим с целью установления его соответствия установленным требованиям, в том числе Технических регламентов Таможенного союза.

Статьей 17 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) регламентированы требования к процессам хранения, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции, в том числе:

перевозка (транспортирование) пищевой продукции осуществляется транспортными средствами в соответствии с условиями перевозки (транспортирования), установленными изготовителями такой продукции, а в случае их отсутствия - в соответствии с условиями хранения пищевой продукции, установленными изготовителем такой продукции;

при использовании транспортных средств и (или) контейнеров для перевозки (транспортирования) одновременно различной пищевой продукции либо пищевой продукции и иных грузов, необходимо обеспечить условия, исключающие их соприкосновение, загрязнение и изменение органолептических свойств пищевой продукции;

конструкция грузовых отделений транспортных средств и контейнеров должна обеспечивать защиту пищевой продукции от загрязнения, проникновения животных, в том числе грызунов и насекомых, проведение очистки, мойки, дезинфекции;

грузовые отделения транспортных средств, контейнеры и емкости, используемые для перевозки (транспортирования) пищевой продукции, должны обеспечивать возможность поддержания условий перевозки (транспортирования) и (или) хранения пищевой продукции;

внутренняя поверхность грузовых отделений транспортных средств и контейнеров должна быть выполнена из моющихся и нетоксичных материалов;

грузовые отделения транспортных средств и контейнеры должны подвергаться регулярной очистке, мойке, дезинфекции с периодичностью, необходимой для того, чтобы грузовые отделения транспортных средств и контейнеры не могли являться источником загрязнения продукции.

В разделе IX Технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013) указано, что использование транспортных средств и контейнеров для перевозки продуктов убоя и мясной продукции после перевозки в них продуктивных животных не допускается.

Перевозка продуктивных животных на производственный объект осуществляется специализированным или специально оборудованным транспортом.

Транспортные средства и контейнеры, предназначенные для перевозки продуктов убоя и мясной продукции, оборудуются средствами, позволяющими соблюдать и регистрировать установленный температурный режим.

После окончания процесса перевозки транспортные средства и контейнеры подвергаются санитарной обработке (дезинфекции).

Так же при оформлении ветеринарных сопроводительных документов на бумажном носителе по формам N° N° 1, 2, 3, 4, согласно требованиям приказа N° 281, необходимо указывать условия перевозки груза, каким видом транспорта следуют грузы и что транспортное средство очищено и продезинфицировано.

Ранее госветуправлением меры для решения данной проблемы не предпринимались, ресурсы не затрачивались.

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

На территории Краснодарского края субъектами общественных отношений заинтересованными дополнением прейскуранта новыми видами услуг являются государственные бюджетные учреждения (ГБУ), подведомственные госветуправлению. ГБУ имеются в каждом муниципальном образовании края, их количественная оценка - 44 (сорок четыре) единицы.

ГБУ заинтересованы в устранении проблемы, так как согласно уставов ГБУ, основной целью их деятельности является обеспечение безопасности в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, защита населения от болезней общих для человека и животных, предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных на территории закрепленного района (города).

Для достижения основной цели деятельности, ГБУ осуществляются такие виды деятельности как:

организация и осуществление мероприятий, направленных на выполнение закона Российской Федерации "О ветеринарии", ветеринарно-санитарных правил, инструкций по борьбе с болезнями животных;

изучение эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния организаций и населенных пунктов, а так же анализ эффективности ветеринарных мероприятий, разработка и внесение на рассмотрение в различные организации предложений по предупреждению и ликвидации заболеваний животных;

оказание платных ветеринарных услуг юридическим и физическим лицам в установленном законодательством порядке.

Расчет стоимости новых видов услуг проводился в соответствии с приказом госветуправления от 22 апреля 2013 года N° 71 "Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), осуществляемых государственными бюджетными учреждениями, отнесенными по подведомственной принадлежности к государственному управлению ветеринарии Краснодарского края", согласованным с Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края 15 апреля 2013 года (N° 57-3094/13-09.2).

Затраты на оплату труда основного персонала рассчитывались в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края: постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 ноября 2008 года N° 1152 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края" и от 27 ноября 2008 года N° 1215 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края"; локальными актами госветучреждений, с учетом мер социальной поддержки.

Для расчета затрат на оплату труда использовались нормы времени, утвержденные приказом госветуправления от 26 октября 2015 года N° 377 "О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 7 июля 2014 года N° 248 "Об утверждении норм времени при оказании платных ветеринарных услуг". Нормы времени установлены путем проведения хронометражных наблюдений на базе государственных бюджетных учреждений ветеринарии Динского, Павловского, Славянского, Туапсинского районов и городов Краснодара и Сочи.

Расчет платы за оказание платных ветеринарных услуг проводился на базе материальных и трудовых затрат ГБУ "Ветуправление Динского района", ГБУ "Ветуправление Павловского района", ГБУ "Ветуправление Туапсинского района", ГБУ "Ветуправление города Краснодара", ГБУ "Ветуправление города Сочи".

Цена услуг, с учетом их социальной значимости, была определена по среднему значению.

Проведенные расчеты были направлены в Региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края с целью утверждения рекомендуемых предельных цен на платные услуги.

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

соблюдение условий транспортировки подконтрольных товаров является залогом обеспечения их ветеринарно-санитарной безопасности для потребителей. Изучение и анализ эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния организаций и населенных пунктов, очистка и дезинфекция транспортных средств после каждого факта перевозки животных способствует поддержанию эпизоотического благополучия края.

В случае не соблюдения хозяйствующими субъектами требований нормативно-правовых актов возможен рост случаев заболевания людей от употребления в пищу некачественных подконтрольных товаров, а так же случаев заражения людей болезнями общими для человека и животных после контакта с животными.

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

с 1 сентября 2015 года вступил в силу Приказ N° 281, с 1 мая 2014 года вступил в силу ТР ТС 034/2013, при этом в перечне ветеринарных услуг действующего прейскуранта, отсутствуют ветеринарные услуги осмотр транспортного средства перед погрузкой животных и продукции и подтверждение ветеринарного благополучия (эпизоотического состояния) территории мест производства подконтрольных товаров (содержания животных) по заразным и иным болезням животных, в том числе болезням общим для человека и животных.

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно без вмешательства государства:

основаниями разработки проекта нормативного правового акта является статья 16 Закона Краснодарского края от 4 марта 1998 года N° 120-КЗ "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае", согласно которой прейскурант рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными госветуправлению, утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере регулирования цен (тарифов).

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:

в других субъектах Российской Федерации (например, Астраханская и Ростовская области, Ставропольский край) региональным законодательством не регламентируется порядок утверждения прейскуранта, в связи с чем, цены на платные ветеринарные услуги утверждаются руководителями учреждений в области ветеринарии самостоятельно.

2.8. Источники данных:

сайты и порталы других субъектов в сети "Интернет";

Справочная правовая система КонсультантПлюс;

Электронная система "Техэксперт";

Информационно-правовой портал Гарант. Ру.

2.9. Иная информация о проблеме: отсутствует.

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого
правового регулирования

3.2. Сроки
достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность
мониторинга достижения целей предлагаемого
правового регулирования

Цель - обеспечение ветеринарно-санитарной безопасности товаров, подконтрольных госветслужбе, подтверждение ветеринарного благополучия территорий мест производства подконтрольных товаров по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных

2016 год

Ежегодно

(итоги работы

за календарный год)

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N° 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011);

Решение Комиссии Таможенного союза от 9 октября 2013 года N° 68 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013);

Приказ Минсельхоза России от 17 июля 2014 года N° 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде";

Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года N° 120-КЗ "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае";

постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N° 129 "О государственном управлении ветеринарии Краснодарского края".

3.4 Цели
предлагаемого
правового
регулирования

3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица
измерения
индикаторов

3.7. Целевые значения
индикаторов
по годам

Обеспечение ветеринарно-санитарной безопасности товаров, подконтрольных госветслужбе, подтверждение ветеринарного благополучия территорий мест производства подконтрольных товаров по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных и обеспечение прослеживаемости подконтрольных товаров при их перемещении

Индикатор N° 1 – отсутствие случаев заболевания людей от употребления в пищу некачественных подконтрольных товаров с не истекшими сроками годности, сопровождаемых ветеринарными сопроводительными документами

случай

2016 год – 0

затем ежегодно по итогам календарного года - 0

Индикатор N° 2 – отсутствие случаев заболевания людей болезнями общими для человека и животных после контакта с животными сопровождаемыми ветеринарными сопроводительными документами

случай

2016 год – 0

затем ежегодно по итогам календарного года - 0

3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

отсутствие поступления в госветуправление сведений из Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю о случаях заболевания людей от употребления в пищу некачественных подконтрольных товаров и заболевания людей болезнями общими для человека и животных при контакте с животными.

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: затраты отсутствуют.

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных
адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

Группа 1

хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по содержанию, разведению, эксплуатации, реализации сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, в том числе:

юридические лица, индивидуальные предприниматели;

физические лица

8 700

 

256 000

Данные на 1 января 2016 года из реестра хозяйствующих субъектов, зарегистрированных в Информационной Системе Россельхознадзора "Цербер" как осуществляющие деятельность по содержанию, разведению, эксплуатации, реализации сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел

Группа 2

юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по заготовке, переработке, хранению, реализации продуктов и сырья животного происхождения

5767

Данные поступившие в госветуправление на 1 января 2016 года из ГБУ о количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, переработке, хранению, реализации продуктов и сырья животного происхождения

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), а так же порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

не предполагается, так как проект нормативного правового акта устанавливает цены на вновь вводимые ветеринарные услуги, которые будут оказываться ГБУ

5.1. Наименование функций (полномочия,
обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая /изменяемая/ отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка
изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения
численности
сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения
потребностей в других
ресурсах

1. Наименование государственного органа:

Функция (полномочие, обязанность или право)

Не

предполагается

Не

предполагается

Не

предполагается

Не

предполагается

Функция (полномочие, обязанность или право)

Не

предполагается

Не

предполагается

Не

предполагается

Не

предполагается

2. Наименование государственного органа:

Функция (полномочие, обязанность или право)

Не

предполагается

Не

предполагается

Не

предполагается

Не

предполагается

Функция (полномочие, обязанность или право)

Не

предполагается

Не

предполагается

Не

предполагается

Не

предполагается

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:

не предполагается

6.1. Наименование
функции (полномочия,
обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов
(возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов)

6.3. Количественная оценка расходов и
возможных поступлений млн. рублей

Наименование государственного органа (орган местного самоуправления)
(от 1 до N°):

1.1. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ г.:

Не предлагается

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ гг.:

Не предлагается

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ гг.:

Не предлагается

1.2. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ г.:

Не предлагается

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ гг.:

Не предлагается

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ гг.:

Не предлагается

Итого единовременные расходы за период ___ гг.:

Не предлагается

Итого периодические расходы за период ___ гг.:

Не предлагается

Итого возможные доходы за период ___ гг.:

-

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: нет.

6.5. Источники данных: нет.

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы): не изменяем обязанности (не ограничиваем).

7.1. Группы
потенциальных
адресатов
предлагаемого
правового
регулирования
(в соответствии с п. 4.1. сводного отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения
существующих обязанностей и ограничений, вводимые
предлагаемым правовым
регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного
правового акта)

7.3. Описание расходов и
возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового
регулирования

7.4. Количественная оценка, млн.
рублей

Группа 1

юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность по содержанию, разведению, эксплуатации, реализации сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел

 

Не изменяются

Предполагаются

расходы на оплату ветеринарных услуг, в случае если участники группы будут обращаться в ГБУ как потребители за оказанием услуг

Не представляется возможным определить, оказание платных ветеринарных услуг осуществляется на договорной основе и носит заявительный характер

Группа 2

юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по заготовке, переработке, хранению, реализации продуктов и сырья животного происхождения

 

Не изменяются

Предполагаются

расходы на оплату ветеринарных услуг, в случае если участники группы будут обращаться в ГБУ как потребители за оказанием услуг

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: нет.

7.6. Источники данных: нет.

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:

нет.

8.1. Виды
рисков

8.2. Оценка вероятности наступления
неблагоприятных последствий

8.3. Методы
контроля
рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный /
частичный / отсутствует)

Риск 1

Не предполагается

 

 

Риск 2

Не предполагается

 

 

8.5. Источники данных: ─

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

 

Вариант 1

Вариант 2

9.1. Содержание варианта решения проблемы

Прейскурант не дополняется новыми видами ветеринарных услуг

В прейскурант введены новые виды ветеринарных услуг

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 – 3 года)

нет

5767

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

нет

увеличение
расходов потенциальных адресатов регулирования
на оплату ветеринарных услуг вновь вводимых в прейскурант

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

нет

нет

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

не
предполагается

1 год

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

 

Регистрация случаев заболевания людей от употребления в пищу некачественных подконтрольных товаров с не истекшими сроками годности, сопровождаемых ветеринарными сопроводительными документами и заболевания людей болезнями общими для человека и животных после контакта с животными сопровождаемыми ветеринарными сопроводительными документами

Отсутствие регистрация случаев заболевания людей от употребления в пищу некачественных подконтрольных товаров с не истекшими сроками годности, сопровождаемых ветеринарными сопроводительными документами и заболевания людей болезнями общими для человека и животных после контакта с животными сопровождаемыми ветеринарными сопроводительными документами

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

контроль за условиями транспортировки подконтрольных товаров обеспечит обоснованную уверенность в ветеринарно-санитарной безопасности товаров, подконтрольных госветслужбе;

необходимость подтверждения ветеринарного благополучия территории мест производства подконтрольных товаров (содержания животных) по заразным и иным болезням животных, в том числе болезням общим для человека и животных, позволит дополнительно изучить эпизоотическое и ветеринарно-санитарное состояние организаций и населенных пунктов.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

введение в прейскурант новых видов платных услуг позволит усилить меры, направленные на обеспечение ветеринарно-санитарной безопасности товаров, подконтрольных госветслужбе, и ветеринарного благополучия территорий мест производства подконтрольных товаров по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных;

предлагаемый вариант решения проблемы так же повысит уровень доходности ГБУ, в результате увеличится налогооблагаемая база, появится возможность направлять больше средств на развитие материально-технической базы, на обучение ветврачей ветсанэкспертов с целью повышения их квалификации и решение вопросов социального характера работников госветслужбы.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового

регулирования на ранее возникшие отношения:

оценка необходимости установления переходного периода существует.

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

7 апреля 2016 года.

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: имеется

а) срок необходимого периода: 10 дней с даты принятия проекта нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования дней с даты принятия нормативного правового акта.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть.

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: 10 дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

согласно требованиям статьи 51 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года N° 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти края вступают в силу на следующий день после их официального опубликования, если в самом акте или акте о введении его в действие не указан иной срок.

Переходный период вступления в силу нормативного правового акта необходим для доведения информации о введении новых видов ветеринарных услуг в раздел "2. Ветеринарно-санитарная экспертиза" до потребителей данных видов услуг.

Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: 29 февраля 2016 года

окончание: 9 марта 2016 года

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено:

полностью: 0 , учтено частично: 0.

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: в сети Интернет официальный сайт государственного управления ветеринарии Краснодарского края по ссылке: www/kubanvet.ru в разделе оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.

Приложение: свод предложений на 1 л. в 1 экз.

Иные приложения: отсутствуют.

 

Первый заместитель

руководитель госветуправления

 

 А.В. Скориков 10 марта 2016 года ___________

 (инициалы, фамилия) (дата) (подпись)

 

 

© 2013 Департамент ветеринарии Краснодарского края Разработка и сопровождение сайта - Интернет-Имидж