На главную Контакты Карта сайта Версия для слабовидящих Высокая контрастность

Контакты

Адрес: Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36, этаж 7.

"Горячая линия": 262-28-69

Веб-сайт: http://www.kubanvet.ru/

Схема проезда
Главная / Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов / Архив / Сводные отчеты / 2014 год Версия для печати

О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учрежден

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

Государственное управление ветеринарии Краснодарского края (далее - госветуправление)

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

проект приказа госветуправления "О внесенииизменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее – проект нормативного правового акта).

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

4 января2015 года.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

ветеринарными лабораториями, подведомственными госветуправлению (далее - лаборатории), плата за ветеринарные услуги в части лабораторных исследований, взимается в соответствии с приказом госветуправления от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее - прейскурант).В условиях инфляции, действующие расценки не обеспечивают на должном уровне функционирование и развитие материально-технической базы учреждений.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

целью предполагаемого правового регулирования является улучшение материально-технической базы лабораторий.

1.6. Краткое описание содержания предполагаемого правового регулирования:

проект нормативного правового акта устанавливает цены на ветеринарные услуги, оказываемые ветеринарными лабораториями, в части проведения химико-токсикологических и санитарно-микологических исследований, диагностики паразитарных болезней, с общим количеством – 188 позиций (видов ветеринарных услуг), из которых 82 вводятся впервые.

Размер платы за действующие и вновь вводимые услуги корректировался, учитывая цены ранее согласованные срегиональной энергетической комиссией – департаментом цен и тарифов Краснодарского края(далее - РЭК - департамент), затраты на расходные материалы и диагностикумы, заработную плату, амортизацию оборудования, общехозяйственные расходы (прилагается). При этом, количество платных ветеринарных услуг раздела 3 "Лабораторные исследования", в части "Проведение исследований на паразитарные болезни" увеличилось с 12 до 29. В новой редакции подраздела "Санитарно-микологические исследования" изменился перечень услуг: появилось 10 новых позиций, исключено 17 подпунктов, которые вынесены в новые самостоятельные подразделы "Исследования на микозы" и "Проведение санитарно-зоогигиенических исследований". В связи с постоянным ростом и обновлением ассортимента гербицидов на аграрных рынках, количество услуг подраздела "Проведение химико-токсикологических исследований" увеличилось с 58 до 132 позиций. Целью расширения и изменения спектра ветеринарных услуг является усовершенствование методов лабораторной диагностики болезней, поступление в производство новых высокоэффективных средств химической защиты, а так же осложнение эпизоотической ситуации по заразным болезням животных на территории Краснодарского края.

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О. Радуль Николай Петрович

Должность: начальник отдела организации лабораторно-диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы госветуправления.

Ф.И.О. Кузнецова БагдагюльШиринбековна

Должность: заместительначальника отдела организации лабораторно-диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы госветуправления.

Тел: 8 (861) 268-31-57,адрес электронной почты: lab@uv.krasnodar.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

лабораториями плата за ветеринарные услуги, в части лабораторных исследований, взимается в соответствии с действующим прейскурантом.

Цены раздела 3 "Лабораторные исследования" прейскуранта были утверждены, руководствуясь решением РЭК – департамента от 2 июня 2004 года N° 7/2004-нс "Об утверждении Прейскуранта цен на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарной службы Краснодарского края" (утратило силу в связи с изданием приказа РЭК - департамента от 7 апреля 2009 года N° 5/2009-нс), базировавшегося на уровне отчетных показателей учреждений ветеринарии края за 2003 год.

С момента экономически обоснованного расчета прейскуранта прошло более десяти лет, в настоящее время уровень цен на платные ветеринарные услуги не окупает всех расходов, производимых ветеринарными лабораториями в рамках уставной деятельности.

2.1. Формулировка проблемы:

в условиях инфляции, действующие расценки не обеспечивают нормального функционирования и развития материально-технической базы лабораторий края, не позволяют решать в полном объеме социальные вопросы.

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

госветуправлением в 2014 году были разработаны и утверждены нормативные правовые акты о внесении изменений в раздел 3 "Лабораторные исследования" действующего прейскуранта. Основанием послужили приказы РЭК-департамента,в том числе:

от 12 февраля 2014 года N° 1/2014-нс "Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края", изложены в новой редакции подразделы 3.1 "Бактериологические исследования", 3.2 "Исследование бактериальных болезней пчел и тутового шелкопряда", 3.3 "Исследование бактериальных болезней рыб и раков";

от 30 июня 2014 года N° 6/2014-нс "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 12 февраля 2014 года N° 1/2014-нс "Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края", изложены в новой редакции подразделы 3.4 "Исследования на микозы", 3.5 "Проведение исследований на вирусные и бактериальные болезни", 3.6 "Проведение исследований серологическими методами".

Согласно последних изменений, в раздел 3 "Лабораторные исследования" прейскуранта введено 188 новых услуг и 1 новый подраздел "Исследования на микозы".

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

в Краснодарском крае 24ветеринарные лаборатории, подведомственные госветуправлению, которые оказывают платные ветеринарные услуги в части проведения лабораторно-диагностических исследований.

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

индекс инфляции за 2003 - 2014 годы составил 262,1 % (информация РЭК-департамента), действующие цены на платные ветеринарные услуги не покрывают затраты лабораторий на расходные материалы, накладные затраты. Низкая материальная база не позволяет учреждениям планировать приобретение нового дорогостоящего оборудования взамен старого, проводить ремонт имущества, находящегося в оперативном управлении и являющегося собственностью администрации Краснодарского края.

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

цены раздела 3 "Лабораторные исследования" прейскуранта, в части проведения химико-токсикологических и санитарно-микологических исследований, диагностики паразитарных болезней, не пересматривались с 2003 года.

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно без вмешательства государства:

основаниями разработки проекта нормативного правового акта являются:

  • требования статьи 16 Закона Краснодарского края от 4 марта 1998 года N° 120-КЗ "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае", согласно которой прейскурант рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными госветуправлению, утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере регулирования цен (тарифов);
  • приказ РЭК – департамента от 14 октября 2014 года N° 8/2014-нс "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 12 февраля 2014 года N° 1/2014-нс "Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края".

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:

в других субъектах Российской Федерации (например,Астраханская иРостовская области, Ставропольский край) региональным законодательством не прописан порядок утверждения прейскуранта, в связи, с чем цены на платные ветеринарные услуги утверждаются руководителями учреждений самостоятельно.

2.8. Источники данных:

сайты и порталы других субъектов в сети "Интернет";

Справочная правовая системаКонсультантПлюс;

Электронная система "Техэксперт";

Информационно-правовой портал Гарант. Ру.

2.9. Иная информация о проблеме:отсутствует.

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого
правового регулирования

3.2. Сроки
достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность
мониторинга достижения целей предлагаемого
правового регулирования

Цель - улучшение материально-технической базы лабораторий

2016 год

1 год

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года N° 120-КЗ "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае";

Приказ РЭК – департамента от 14 октября 2014 года N° 8/2014-нс "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 12 февраля 2014 года N° 1/2014-нс "Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края";

Постановление главы администрацииКраснодарского края от 26 февраля 2001 года N° 129 "О государственном управлении ветеринарии Краснодарского края".

3.4. Цели
предлагаемого
правового
регулирования

3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица
измерения
индикаторов

3.7. Целевые значения
индикаторов
по годам

Улучшение
материально-технической
базы лабораторий

Индикатор – приобретение
оборудования (дистиллятор,
рН-метр, спектрофотометр,
термостат, сушильный шкаф)

24штуки

в 2016 году

3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

для получения информации по индикаторам достижения целей будет осуществляться мониторинг приобретений оборудования лабораториями в течение 2016 года.

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:затраты отсутствуют.

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных
адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников
группы

4.3. Источники данных

Группа 1 – Юридические лица

824

Информация о количестве заключенных договоров на оказание ветеринарных услуг на возмездной основеиз лабораторий в 2014 году

Группа 2 – Физически лица,
зарегистрированные в качестве
индивидуальных предпринимателей

1429

Группа 3 – Физические лица

20428

 

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), а так же порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования: не предполагается.

5.1. Наименование функций (полномочия,
обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая /изменяемая/ отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка
изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения
численности
сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения
потребностей в других
ресурсах

1. Наименование государственного органа:

Функция (полномочие, обязанность или право)

 

 

 

 

Функция (полномочие, обязанность или право)

 

 

 

 

2. Наименование государственного органа:

Функция (полномочие, обязанность или право)

 

 

 

 

Функция (полномочие, обязанность или право)

 

 

 

 

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:не предполагается

6.1. Наименование
функции (полномочия,
обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов
(возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов)

6.3. Количественная оценка расходов и
возможных поступлений млн. рублей

Наименование государственного органа (орган местного самоуправления)
(от 1 до N°):

1.1. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___г.:

 

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___гг.:

 

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___гг.:

 

1.2. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___г.:

 

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___гг.:

 

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___гг.:

 

Итого единовременные расходы за период ___ гг.:

 

Итого периодические расходы за период ___ гг.:

 

Итого возможные доходы за период ___ гг.:

 

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: нет.

6.5. Источники данных: нет.

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):не изменяем обязанности (ограничиваем).

7.1. Группы
потенциальных адресатов
предлагаемого правового
регулирования (в соответствии с п. 4.1. сводного
отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения
существующих обязанностей и ограничений, вводимые
предлагаемым правовым
регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного
правового акта)

7.3. Описание расходов и
возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового
регулирования

7.4. Количественная оценка, млн. рублей

Группа 1

 

 

 

 

 

 

 

Группа 2

 

 

 

 

 

 

 

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: нет.

7.6. Источники данных: нет.

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования: нет.

8.1. Виды
рисков

8.2. Оценка вероятности наступления
неблагоприятных последствий

8.3. Методы
контроля
рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный /
частичный / отсутствует)

Риск 1

 

 

 

Риск 2

 

 

 

8.5. Источники данных: ─

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

 

Вариант 1

Вариант 2

9.1. Содержание варианта решения проблемы

Цены на платные ветеринарные услуги остаются на прежнем уровне

Цены на платные ветеринарные услуги
увеличиваются

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 – 3 года)

22681
(общее количество договоров, заключенных лабораториями в 2014 году)

24269

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

нет

увеличение
расходов
на 25 - 30 %

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

нет

нет

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

не
предполагается

1 год

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

ухудшение
материально-технической
базы

нет

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

повышение цен прейскуранта позволит увеличить размер денежных средств на приобретение современного оборудования.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

увеличение цены на платные ветеринарные услугии их количества позволит оказывать более широкий спектр услуг, повысить уровень доходности учреждений. В результате увеличится налогооблагаемая база, появится возможность направлять больше средств на развитие материально-технической базы, в том числе на проведение ремонта имущества, находящегося в оперативном управлении и являющегося собственностью администрации Краснодарского края, на приобретение современного оборудования, используемого при оказании ветеринарных услуг и решение вопросов социального характера работников госветслужбы.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

оценка необходимости установления переходного периода существует.

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

4 января 2015 года.

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: имеется

а) срок необходимого периода: 10идней с даты принятия проекта нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования  дней с даты принятия нормативного правового акта.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть.

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения:  10  дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

согласно требований статьи 51 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года N° 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти края вступают в силу на следующий день после их официального опубликования, если в самом акте или акте о введении его в действие не указан иной срок.

Установлениепереходного периода вступления в силу нормативного правового акта вызвано необходимостью доведения информации о повышении расценок раздела 3 "Лабораторные исследования" прейскуранта, в части проведения химико-токсикологических и санитарно-микологических исследований, диагностики паразитарных болезней прейскуранта, до сведения заказчиков услуг.

Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: " 26 " ноября 2014 года;

окончание: " 5 " декабря 2014 года.

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено:

полностью: 0 , учтено частично: 0

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: http://www.kubanvet.ru/ocenka.html

Приложение:

  1. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклоненияна 1 л. в 1 экз.;
  2. Расчетные цены на платные ветеринарные услуги раздела 3 "Лабораторные исследования" прейскурантана 5 л. в 1 экз.

Руководитель госветуправления Г.А. Джаилиди 18 декабря 2014 года  

(инициалы, фамилия)(дата ) (подпись)

Скачать приложения (544Кб, zip)

 

© 2013 Департамент ветеринарии Краснодарского края Разработка и сопровождение сайта - Интернет-Имидж